AlmaU Business Lifehacks: Как клиентский сервис повышает антикризисный иммунитет компании От admin Нет комментариев 29Апр, 2020 ✅Темы вебинара: Клиентский сервис в период кризиса: роскошь, норма или необходимость?Как сохранить и укрепить отношения с клиентами в непростые времена?“Сервисные рецепты” из реальной жизни ⭐ Бизнес-тренер AlmaU: Самал Мамашаева, MBA Предыдущий AlmaU Business Lifehacks: ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач 24 апреля, 2020 Следующий AlmaU Business Lifehacks: Прокрастинация, или что делать когда ничего не хочется делать? 29 апреля, 2020 Комментариев еще нет! Вы будете первым, кто оставит комментарий. Оставить комментарий Cancel ReplyДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.