Что такое программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации?
Данные программы являются альтернативой второму высшему образованию. Они представляют собой набор профилирующих дисциплин, которые проводятся на программе МВА тренерами-практиками в бизнесе. Слушателям даются практические инструменты. Обучающиеся обмениваются своим профессиональным опытом в процессе. Возрастная группа 25 – 45 лет. По окончанию выпускникам выдается Диплом Университета о прохождении профессиональной переподготовки или повышении квалификации по выбранной специальности.
О программе
Старт программы - 15 апреля 2024 года
Продолжительность курса:
76 академических часов
15 апреля - 6 июня 2024 г.
Стоимость обучения -230 000 тенге
Оплата может производиться 3 траншами. График оплаты фиксируется в договоре на обучение.
Скидки
Выпускникам и слушателям
Almaty Management University предусматривается скидка в размере 10%.
HR менеджер –что внутри?
76 часов интенсивной работы
Blended формат: онлайн-обучение с тренером на вебинарах, в установленное время и дистанционное самостоятельное обучения с обратной связью от тренеров
Программа профессиональной переподготовки предназначена для начинающих специалистов в области HR, а также для действующих HR менеджеров, желающих структурировать и актуализировать знания.
6 блоков онлайн и 3 блока дистанционно.
Бизнес-тренеры – практики
Расписание
Роли и тренды современного HRM
Отбор и найм персонала
Введение в управление талантами
Адаптация, обучение и развитие персонала
Трудовое законодательство
Разработка модели компетенций
Оценка персонала, аттестация, работа по удержанию персонала
Управление поведением в организации
Управление достижениями
Программа в цифрах
недель
0
преподавателей
0
часа
0
выпускников
0 +
Наши преподаватели
Алталиева Акмарал
к.э.н., сертифицированный тренер Института Кена Бланшара (США), независимый консультан
Ведущая блоки программы:
Роли и тренды современного HR менеджмента
Введение в управление талантами
Управление достижениями
Управление поведением в организации
Новоточина Марина
Доктор бизнес администрирования (DBA), сертифицированный коуч. Обладатель диплома консультанта по управлению и организационному развитию ШКУ РАНХ при правительстве РФ. Сертифицированный коуч. Преподаватель МВА и DBA программ AlmaU.
Ведущая блоки программы: 1. Отбор и найм персонала
Иссык Татьяна
Член Наблюдательного Совета ряда компаний. Разработчик ряда правительственных контрактов по вопросам привлечения иностранных инвестиций в экономику Казахстана.
Член Правительственных рабочих групп по подготовке ряда законопроектов. Арбитр Международного третейского суда “IUS”.
Ведущая блок программы: 1. Трудовое законодательство
Самал Мамашаева
МВА, сертифицированный бизнес-тренер Эксперт в области управления персоналом, сервисом, бизнес-процессами. Руководящие позиции в компаниях: ТОО “Алма-ТВ”, ТОО “Бизнес-IDEA”, ТОО «AmpexGlobal» и др. Клиенты: ТОО “КазахОйл”, АО “СЗТК “МунайТас”; АО “Фонд развития предпринимательства “Даму” г. Астана; АО PKKR, ТОО “Семизбай-U”, “AltiusPetroleumInt. BV” г и др.
Ведущая блок программы: 1. Адаптация, обучение и развитие персонала
Анна Тимофеева
Эксперт-консультант
Опыт работы: Опыт работы в сфере управления персоналом более 28 лет, на позиции HRD – более 15 лет в таких компаниях как: АО «First Heartland Jusan Bank» , АО “Technodom Operator”, АО «АТФ Банк», АО «AsiaCredit Bank», Компания «Monamie»
Ведущая блок программы: 1. Оценка персонала, аттестация, работа по удержанию персонала 2. Разработка модели компетенций